Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 22.09.2017, 07:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ: Донская ООШ

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ЗАДАНИЯ

Экзаменационные задания для ГИА выпускников 9 классов – контрольные измерительные материалы (КИМ) – составляют специалисты-предметники ФГНУ ФИПИ, обладающие соответствующей квалификацией (методисты, научные работники, учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования). В их задачу входит разработка заданий, составление и доработка вариантов КИМ на каждый год. Для этого ежегодно проводится большое количество экспертиз и анализ результатов состоявшихся экзаменов.
Контролирует всю эту работу Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Ознакомиться с демонстрационными версиями экзаменационных заданий.

Изменения 
в КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2014 года по сравнению с 2013 годом

Изменений нет по математике, русскому языку, информатике и ИКТ, истории, иностранным языкам, литературе. 
Биология – принципиальных изменений нет. 
1) В части 1(А) на 2 сокращено количество заданий. 
2) В часть 2 (В) включено новое задание с выбором трех верных ответов из шести. 
3) В часть 3(С) включено новое задание на применение биологических знаний в 
практической ситуации. 
В результате количество заданий не изменилось, но максимальный первичный балл 
за выполнение экзаменационной работы повысился с 43 до 46. 
География – принципиальных изменений нет. 
Изменено соотношение заданий с выбором ответа, с кратким и развернутым 
ответом: 17, 10 и 3 соответственно. 
В экзаменационную работу 2014 г. включено задание, которое нацелено на проверку 
понимания основных географических понятий и терминов и умения использовать 
приобретенные знания для решения практических задач. 
Обществознание – принципиальных изменений нет. 
Изменения в структуре и содержании КИМ отсутствуют. На основе анализа 
статистических данных изменена система оценивания задания В5: оно оценивается 
не 2, а 1 баллом. 
Физика – принципиальных изменений нет. 
Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом. 
Химия – 2 модели экзамена. 
В 2014 г. на выбор органов управления образованием субъектов РФ предлагаются 2 
модели экзаменационной работы по химии. Демовесия-1 2014 г. по своей структуре 
и содержанию аналогична работе 2013 г. В демоверсии-2 усилена практико-
ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено 
задание для выполнения реального химического эксперимента (С4).